Служба поддержки пациента и внутреннего контроля
Информация
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», в нашем диспансере создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.
Цель Службы – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
Руководитель Службы – заместитель директора по Контролю качества медицинских услуг, врач психиатр высшей квалификационной категории, независимый эксперт, бакалавр права – Жакиленова Дина Александровна.
Часы приема граждан по личным вопросам:
- среда с 15-00 до 17-00
- пятница с 11-00 до 13-00.
В случае возникновения вопросов, жалоб, предложений, Вы можете обращаться к нам:
- телефон «горячей линии»: 8(7212) 51-11-42
- мобильная связь: 8 708 436 2532,
- электронная почта:
- Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
- сайт: www.karopnd.kz (блог директора и вопрос специалисту),
- ящики для обращений граждан (расположены в каждом структурном подразделении диспансера),
- письменные обращения, через канцелярию ОПНД.
Согласно закона РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", обращения для рассмотрения, которых не требуется получения дополнительной информации, либо проверка с выездом на место, рассматриваются в течение пятнадцати календарных дней.
Обращения, для рассмотрения которых требуется получение дополнительной информации, либо проверка с выездом на место, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня поступления.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
По результатам рассмотрения обращения, заявителю предоставляется обоснованный мотивированный письменный ответ на языке обращения.
Мы будем благодарны Вам за обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи.